Хостинг с пакетом услуг
«Все включено»

Услуги администрирования сервера или площадки хостинга, позволяющие обходиться без собственного системного администратора

Преимущества

Круглосуточный мониторинг работоспособности сервера по десятку параметров. Контроль за состоянием серверов и находящегося на них системного ПО

Устранение сбоев и неполадок, оперативная диагностика и решение инцидентов мониторинга круглосуточно с реакцией 15 мин

Коммуникации со службой техподдержки дата-центра для решения текущих задач

Работа по задачам администрирования по вашим запросам

Включенное время работ системного администратора – 1 час в месяц

Консультирование по вопросам развития серверной инфраструктуры

Ежесуточное резервное копирование необходимой информации сервера

Хранение резервных копий до 30 календарных дней

Стандартные тарифные планы

Пакет “All Inclusive” Стоимость (руб. в месяц)
Тариф При оплате за 12 месяцев 3400
При оплате за 6 месяцев 3800
При оплате за 1 месяца 4200
Стоимость 1 часа работы системного администратора сверх лимита по тарифу 1800


Скачать коммерческое предложение


Пакет “All Inclusive” Стоимость (руб. в месяц)
При оплате за 12 месяцев 3400
При оплате за 6 месяцев 3800
При оплате за 1 месяца 4200
Стоимость 1 часа работы системного администратора сверх лимита по тарифу 1800


Коммерческое предложение

Скачать



Категории инцидентов и уровень обслуживания

Уровень критичности инцидента / Срочности задачи Краткое описание Развернутое описание Время реакции
Уровень 1 Критический сбой в работе сервера. Сервер не доступен либо произошел сбой или отказ в работе системного программного обеспечения, ведущий к неработоспособности сайтов и/или приложений Заказчика, угроза системной безопасности сервера. 15 минут
Уровень 2 Задачи с повышенным приоритетом. Задачи, которые заказчик обозначил, как задачи с повышенным приоритетом. 2 часа
Уровень 3 Задача со стандартным приоритетом, либо незначительная неполадка, не влияет на бизнес-процессы заказчика, не влияет на работу пользователей, не создает угрозу безопасности сервера. Неполадка не влечет за собой недоступность сервера, программного обеспечения и данных, находящихся на сервере, а также не причиняет значительные неудобства работе пользователей. 24 часа
Уровень 4 Задачи стратегического развития инфраструктуры Задачи, связанные с глубоким анализом и переработкой текущей инфраструктуры, профилированием работы серверов, внедрением новых для проекта технологий или процессов 72 часа




Уровень критичности инцидента / Срочности задачи Краткое описание
Уровень 1 Критический сбой в работе сервера.
Уровень 2 Задачи с повышенным приоритетом.
Уровень 3 Задача со стандартным приоритетом, либо незначительная неполадка, не влияет на бизнес-процессы заказчика, не влияет на работу пользователей, не создает угрозу безопасности сервера.
Уровень 4 Задачи стратегического развития инфраструктуры

Уровень критичности инцидента / Срочности задачи Развернутое описание
Уровень 1 Сервер не доступен либо произошел сбой или отказ в работе системного программного обеспечения, ведущий к неработоспособности сайтов и/или приложений Заказчика, угроза системной безопасности сервера.
Уровень 2 Задачи, которые заказчик обозначил, как задачи с повышенным приоритетом.
Уровень 3 Неполадка не влечет за собой недоступность сервера, программного обеспечения и данных, находящихся на сервере, а также не причиняет значительные неудобства работе пользователей.
Уровень 4 Задачи, связанные с глубоким анализом и переработкой текущей инфраструктуры, профилированием работы серверов, внедрением новых для проекта технологий или процессов

Уровень критичности инцидента / Срочности задачи Время реакции
Уровень 1 15 минут
Уровень 2 2 часа
Уровень 3 24 часа
Уровень 4 72 часа




Дополнительные условия

Бесплатный аудит сервера перед постановкой на мониторинг

Обработка заявок ежедневно с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни

Стоимость (объем) срочных работ (Уровень 2) учитывается по признаку «Важная задача», выставленному Заказчиком на портале, с коэффициентом учета — 1,5

Выполнение работ вне рабочего времени, в выходные и праздничные дни организуется по обращению Заказчика с согласованием графика, объема и стоимости. Заявка должна быть получена за 2 рабочих дня до планируемого времени проведения работ

Услуга не предусматривает выполнение работ в административной панели CMS, работ по настройке CMS, контент-менеджменту, программированию

Преимущества работы с CSN

Image description

№1 в рейтинге рунета среди веб-студий Белгорода (ratingruneta.ru)

№1 в рейтинге партнеров 1С-Битрикс в Белгороде

Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс

Золотой сертифицированный партнер Битрикс24

Официальный хостинг-партнер 1С-Битрикс

Участник программы мониторинга качества 1С-Битрикс

Мы имеем опыт внедрения и эксплуатации интернет-ресурсов для коммерческих и государственных организаций различной степени сложности.

Сотрудники проходят подготовку и сертификацию по специальным методикам и курсам разработчиков.

Наш опыт работы в IT более 20 лет.


Заказать пакет технической поддержки

2020 © Группа компаний CSN. Все права защищены.