Преимущества
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/csnr/landing/1d6/1d6bde2b1a30b5360f7a6e2ad9fed08a/7.png)
Круглосуточный мониторинг работоспособности сервера по десятку параметров. Контроль за состоянием серверов и находящегося на них системного ПО
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/csnr/landing/4f2/4f2a228746a07766ae93d1eb021c93c5/16.png)
Устранение сбоев и неполадок, оперативная диагностика и решение инцидентов мониторинга круглосуточно с реакцией 15 мин
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/csnr/landing/3b9/3b9b24c50f358276ddc27e986e79301f/14.png)
Коммуникации со службой техподдержки дата-центра для решения текущих задач
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/csnr/landing/e2e/e2ed5b9385908f3a30111f798542037b/10.png)
Работа по задачам администрирования по вашим запросам
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/csnr/landing/62d/62d746966119a056ef1925a7186414df/17.png)
Включенное время работ системного администратора – 1 час в месяц
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/csnr/landing/c4c/c4c2a071cfc64a076a074b0d3fb41bae/18.png)
Консультирование по вопросам развития серверной инфраструктуры
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/csnr/landing/e9e/e9e581888f56da81669ba85d12c5e9d3/11.png)
Ежесуточное резервное копирование необходимой информации сервера
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/csnr/landing/d00/d0087e147d3dd5c868ca9554da2ecf6f/19.png)
Хранение резервных копий до 30 календарных дней
Стандартные тарифные планы
Пакет “All Inclusive” | Стоимость (руб. в месяц) | |
Тариф | При оплате за 12 месяцев | 3400 |
При оплате за 6 месяцев | 3800 | |
При оплате за 1 месяца | 4200 | |
Стоимость 1 часа работы системного администратора сверх лимита по тарифу | 1800 |
Скачать коммерческое предложение
Пакет “All Inclusive” | Стоимость (руб. в месяц) |
При оплате за 12 месяцев | 3400 |
При оплате за 6 месяцев | 3800 |
При оплате за 1 месяца | 4200 |
Стоимость 1 часа работы системного администратора сверх лимита по тарифу | 1800 |
Коммерческое предложение
СкачатьКатегории инцидентов и уровень обслуживания
Уровень критичности инцидента / Срочности задачи | Краткое описание | Развернутое описание | Время реакции |
Уровень 1 | Критический сбой в работе сервера. | Сервер не доступен либо произошел сбой или отказ в работе системного программного обеспечения, ведущий к неработоспособности сайтов и/или приложений Заказчика, угроза системной безопасности сервера. | 15 минут |
Уровень 2 | Задачи с повышенным приоритетом. | Задачи, которые заказчик обозначил, как задачи с повышенным приоритетом. | 2 часа |
Уровень 3 | Задача со стандартным приоритетом, либо незначительная неполадка, не влияет на бизнес-процессы заказчика, не влияет на работу пользователей, не создает угрозу безопасности сервера. | Неполадка не влечет за собой недоступность сервера, программного обеспечения и данных, находящихся на сервере, а также не причиняет значительные неудобства работе пользователей. | 24 часа |
Уровень 4 | Задачи стратегического развития инфраструктуры | Задачи, связанные с глубоким анализом и переработкой текущей инфраструктуры, профилированием работы серверов, внедрением новых для проекта технологий или процессов | 72 часа |
Уровень критичности инцидента / Срочности задачи | Краткое описание |
Уровень 1 | Критический сбой в работе сервера. |
Уровень 2 | Задачи с повышенным приоритетом. |
Уровень 3 | Задача со стандартным приоритетом, либо незначительная неполадка, не влияет на бизнес-процессы заказчика, не влияет на работу пользователей, не создает угрозу безопасности сервера. |
Уровень 4 | Задачи стратегического развития инфраструктуры |
Уровень критичности инцидента / Срочности задачи | Развернутое описание |
Уровень 1 | Сервер не доступен либо произошел сбой или отказ в работе системного программного обеспечения, ведущий к неработоспособности сайтов и/или приложений Заказчика, угроза системной безопасности сервера. |
Уровень 2 | Задачи, которые заказчик обозначил, как задачи с повышенным приоритетом. |
Уровень 3 | Неполадка не влечет за собой недоступность сервера, программного обеспечения и данных, находящихся на сервере, а также не причиняет значительные неудобства работе пользователей. |
Уровень 4 | Задачи, связанные с глубоким анализом и переработкой текущей инфраструктуры, профилированием работы серверов, внедрением новых для проекта технологий или процессов |
Уровень критичности инцидента / Срочности задачи | Время реакции |
Уровень 1 | 15 минут |
Уровень 2 | 2 часа |
Уровень 3 | 24 часа |
Уровень 4 | 72 часа |
Дополнительные условия
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/csnr/landing/b1f/b1f485dd89c9a6c767d20e648bdd7c1e/25.png)
Бесплатный аудит сервера перед постановкой на мониторинг
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/csnr/landing/284/284f7eb706ac2c7abc734d517bfbbb39/26.png)
Обработка заявок ежедневно с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/csnr/landing/86c/86c9bbe4f26ae972cc721d1a9bba44b3/27.png)
Стоимость (объем) срочных работ (Уровень 2) учитывается по признаку «Важная задача», выставленному Заказчиком на портале, с коэффициентом учета — 1,5
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/csnr/landing/051/051089a605e5c2774649666e5747ef05/28.png)
Выполнение работ вне рабочего времени, в выходные и праздничные дни организуется по обращению Заказчика с согласованием графика, объема и стоимости. Заявка должна быть получена за 2 рабочих дня до планируемого времени проведения работ
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/csnr/landing/feb/febc3ffb4087f9336fbb0b6df88fee97/23.png)
Услуга не предусматривает выполнение работ в административной панели CMS, работ по настройке CMS, контент-менеджменту, программированию
Преимущества работы с CSN
![Image description](https://cdn-ru.bitrix24.ru/csnr/landing/757/757e33bfc3599ab46ab008580d68f3c4/img1.png)